1. Что такое локационно-эпизодическая система игры и с чем ее лучше потреблять?
Локационно-эпизодическая система игры включает в себя две системы игры, на которые все же стоит обратить внимание.
Первая – локационная – давно знакома игрокам текстовых ролевых. Подразумевает игру в локациях, с перемещением между темами-локациями во время игры без потери логических связей.
Вторая – эпизодическая – накладывается на локационную. В нашем случае мы имеем проставленный администрацией промежуток, указанный в шапке форума. В рамках этого промежутка ведется игра в локационной системе.
Находиться в один и тот же момент в двух локациях одновременно нельзя. Если у вас нет соответствующей способности. Однако разрешена игра в нескольких локациях, если все они происходят в разное время.
Так же у нас существует расписание общественных мероприятий, которое обновляется каждый новый промежуток и позволяет каждому игроку найти себе занятие. Играть можно и вне общего расписания.
2. Где тема «Выяснение отношений»?
Вынуждены вас разочаровать. Такой темы у нас нет и, надеемся, не будет. Админы - сторонники новаторской идеи, и мы признаем только выяснение отношений во время игры. Если вам так хочется все выяснить заранее - ЛС и флуд к вашим услугам. Никто мешать выяснять там не будет. Обещаем.
3. Что делают магспиранты?
Магспиранты - это студенты, окончившие пять лет обучения в Скаредо, почти преподаватели, которые пишут выпускную работу и так же, как и полноценные преподаватели, проводят занятия и живут на преподавательском этаже.
4. Что такое кольцевая магия и почему она обязательна на ролевой?
Кольцо мага - это аналог волшебной палочки. После произнесения заклинания через него пропускается необходимое количество энергии, воплощая желание волшебника посредством искры. У темных магов искры красные, у светлых - зеленые. Основой для построения ролевой является серия книг Д. Емца «Таня Гроттер». Именно в ней можно узнать более подробно и про кольцевую магию, и про заклинания.
5. Я зарегистрировался/ась, но большая часть разделов форума мне недоступна, почему?
Без паники. Форум полностью открывается зарегистрированным пользователям только после того, как они заполнили анкету и администрация форума пропустила персонажа в игру. Напоминаем, что если в течение 3 дней после регистрации Вы не соизволили подать анкету без предупреждения, Ваш профиль удаляется.
6. Я нашел графу "Полетный инструмент" и не понимаю зачем она нужна и что это такое и зачем мне вообще нужен полетный инструмент?
Полетный инструмент вам просто жизненно необходим, если у вас нет крыльев или способности к левитации. Так как именно на этом инструменте вы мотаетесь из Скаредо в любую точку мира. А учитывая, что игра идет далеко не только в пределах замка, то вам волей-неволей придется обзавестись таким чудным предметом, как полетный инструмент.
Теперь о том, что может быть полетным инструментом. Полетным инструментов может послужить любой предмет, на котором вы, по вашему мнению, поместитесь и который возможно будет переносить с собой. Стандартными являются пылесосы и метлы. Но это может быть, и какая-нибудь тумбочка, и чучело животного, и топор. Тут вашу фантазию не ограничивает. Живые существа в этом плане не рекомендуются, но не воспрещены.
7. По какому принципу могут быть придуманы новые заклинания?
Практически по любому, лишь бы это имело что-то общее с действием заклинания. Например "Очистикус шкуркус" может быть заклинание для очистки мандаринов от кожуры. Правда это не избавит вас от косточек внутри фрукта.
8. Что испытывает колдующий?
Смотря что рассматривать под колдовством. Если применение дара, то дар зависит от настроения мага и его сосредоточенности. В этом случае маг испытывает определенные эмоции или ощущения, отражающие его дар. В случае простых заклинаний эффекта для мага не будет.
9. В чем фактическое (на деле) и теоретическое (по предубеждениям самих магов) отличие темных от светлых?
По предубеждениям магов, обычно они бывают в раннем возрасте, темный или светлый маг определяется своими поступками. На самом же деле, сторона мага зависит от внутренних душевных течений и черт характера. Например Робин Гуд, если бы был магом - оказался бы среди темных. Вроде бы совершал доброе дело. Нес деньги бедным, отнимая у богатых. Но вот по каким причинам он это делал? Только ради того, чтобы люди его прославляли. Корыстными намерениями выложена дорога в темные. А вот известный ловкач Румпельштильцхен, не смотря на все рассказы о нем - вполне мог оказаться светлым. Так как он честно соблюдал договор, который заключал с желающими получить от него что-то. А желание получить что-то законным путем явно не соответствует природе темных магов.
10. Абсолютно все заклинания могут быть использованы исключительно с использованием кольца?
Нет. Существуют заклинания ратной магии, которые ни в коем случае нельзя использовать с кольцом на пальце. Так же существуют заговоры и чары, которые требуют больше веры, чем проводника, чем и является кольцо для мага.
11. Что происходит, если маг энергетически истощен?
В данном случае все зависит от того насколько много маг вложил энергии в заклинание. Если он вычерпал свою ауру полностью, то в данном случае он перестает быть магом. И в большей части случаев не выживает.
Если аура ослаблена, но выпита не до конца, маг просто теряет сознание от потери сил.
12. Какие вообще у магов отношения с энергией? Они ее чувствуют, или лишь используют для заклинаний, высвобождая через кольцо?
Все зависит от знаний мага и умения ощущать. Некоторые ощущают магию каким-то седьмым чувством, но определить ее могут только с помощью заклинаний.
Все маги ощущают отток от произнесенного заклинания. Но не всегда могут расшифровать этот сигнал. Большая часть их игнорирует.
Если магия имеет какой-то определенный оттенок и концентрация магии огромна, то ее ощущают все не зависимо от знаний. Ее даже лопухоиды ощущают.
13. Существуют какие-то запрещенные заклинания?
Разумеется. Список 100 запрещенных заклинаний не просто так создавали. Однако никому это не мешает иногда ими пользоваться. Так же существуют другие запрещенные заклинания, которые содержатся в старых книгах и настолько давно забыты, что их забыли внести в список запретов.
14. На сколько маги близки к миру простых людей?
Мир магов напрямую связан с миром лопухоидов. Речь идет не о экономическом сообщении, а скорее о метафизическом. Маги живут среди лопухоидов, пользуются благами цивилизации, работают на них и даже заводят с ними семьи. Однако большая часть лопухоидов не в курсе о реалиях магического мира и в случае магической катастрофы или войны, лопухоиды заметят лишь ее отзвуки в виде стихийных бедствий и других грандиозных злосчастий.
15. Могу ли я регистрировать еще персонажей?
Да, можете. Сколько? Да сколько угодно, лишь бы Вы успевали вести активную игру за всех своих героев и не тормозили игровой процесс. Настоятельно рекомендуется уведомить об этом администрацию форума!
16. Разрешен ли на форуме кросспол?
Да, при чем даже не обязательно говорить о том, что Вы и Ваш персонаж не совпадаете по половым признакам)
17. Когда и каким образом выявляются активисты форума?
Подсчет активистов производится за 2-7 дней до конца промежутка по возможности ведущего подсчет администратора. Подсчет ведется по игровым постам, исключая флэшбеки и занятия.
18. Я испытываю трудности в выборе имени своего персонажа, что делать?
Если у вас какие-то проблемы с выбором имени, то вот этот сайт вам в помощь.
19. Что такое y.e.s.ы и с чем их едят?
Y.E.S.ы (йесы) это местная валюта форума. Их зарабатывают с помощью постов, обналичивая их в теме Начисление бонусов. На йесы можно приобретать подарки, а также использовать их в различных лотереях форума.